НТЦ СИРИН

Контрольно-измерительное
оборудование и автоматизация

Автомотив-решения

РЫНОК AUTOMOTIVE 

Hybrid Electric Vehicles (HEV) – гибридный электропривод

Вне зависимости от того, занимаетесь ли вы проектированием новых устройств силовой электроники для интеграции с возобновляемыми источниками энергии, усовершенствованием технологий для электромобилей и гибридных электромобилей или разработкой систем управления энергопотреблением в быту, критерии проектирования и тестирования энергетических экосистем постоянно совершенствуются.

Улучшенные характеристики аккумуляторной батареи, усовершенствованный электрический привод и трансмиссия, доступность зарядных станций с большим КПД и высокая эффективность преобразования энергии во всей экосистеме электротранспорта позволили существенно расширить область распространения электромобилей и гибридных электромобилей. 

Vehicle-To-Everytning (V2X) - система обмена данными между автомобилем и объектами дорожной инфраструктуры через интернет 

К 2025 году каждый автомобиль на дороге будет тем или иным образом «подключенным». «Подключенные» автомобили сочетают в себе технологии транспорта, средств связи и Интернета вещей. Принимая во внимание особо важные требования к безопасности современных транспортных средств и необходимость обеспечения взаимозаменяемости компонентов от различных производителей, разработчики стоят перед необходимостью решать более сложные задачи, чем когда бы то ни было.

Уже несколько лет автопроизводители и правительственные организации ищут способы повышения безопасности на дорогах и эффективного управления движением транспорта. По мере развития систем беспроводной связи все больше автомобилей могут обмениваться данными с другими автомобилями (V2V) и придорожными устройствами (V2I). Разрабатываемые системы беспроводной связи автомобиля с другими объектами (V2X) имеют общее название – «интеллектуальные транспортные системы» (ITS). Первая волна была основана на технологии IEEE 802.11p, но теперь появляются решения C-V2X на основе стандарта LTE, и уже обсуждается применение систем 5G.

Сравнение характеристик технологий Wi-FiDSRC и CellularC-V2X

Измерительные задачи

Для систем связи автомобиль-автомобиль (V2V) требуется стабильный беспроводной канал, поддерживающий максимально высокую скорость передачи информации, что, в свою очередь, повышает безопасность водителя. К тому же, приемники должны быть способны обнаруживать сигналы даже в самых неблагоприятных условиях, например при низком отношении сигнал/шум (SNR), неудовлетворительном модуле вектора ошибок (EVM) и сильном замирании. Для воспроизведения этих условий в лаборатории требуется высокопроизводительное испытательное оборудование, способное формировать/анализировать сигналы V2X и определенные условия замирания и спутниковые сигналы для высокоточного определения местоположения. 

Радары 

Одним из наиболее перспективных направлений внедрения инноваций в автомобилестроении является создание беспилотных автомобилей (автономное вождение). Усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) для современных транспортных средств, управляемых человеком, а также прототипы систем для автономного вождения автомобилей (беспилотный транспорт) позволяют существенно повысить безопасность и спасти множество жизней. 

Современные технологии создания сенсоров — от радаров и видеокамер до лидаров — в сочетании с мощным программным обеспечением систем искусственного интеллекта (AI) позволят реализовать все уровни усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS) и воплотить в реальность концепцию самоуправляемых (беспилотных) транспортных средств.

В связи с тем, что автомобилестроительная промышленность одобрила использование в автомобильных радарах диапазонов частот от 24 ГГц до 77 - 79 ГГц и выше, при проектировании и тестировании необходимо принимать во внимание ряд сложных проблем, связанных с условиями проведения испытаний, широкополосными измерениями в миллиметровом диапазоне длин волн и возможным снижением отношения сигнал/шум (SNR).

Успешная верификация проектов автомобильных радаров и их функционирования достигается за счет использования перспективных технологий миллиметрового диапазона для моделирования, анализа и определения характеристик различных радиолокационных сигналов. 

Эра-Глонасс 

Государственная система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» введена в промышленную эксплуатацию с 1 января 2015 года (Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года №1530).

Система «ЭРА-ГЛОНАСС» создана в целях сохранения жизни и здоровья пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях и иных чрезвычайных ситуациях на автомобильных дорогах Российской Федерации.

Наличие кнопки экстренного вызова (обычно красной) на приборной панели требуется для всех автомобилей, проданных в ЕС после 31 марта 2018 года (хотя в некоторых моделях она была еще раньше). Кнопка осуществляет вызов на стандартный европейский номер экстренной помощи 112. Вызов может быть сделан из-за серьезных проблем со здоровьем одного из пассажиров, что требует принятия срочных мер, или из-за серьезной аварии с другим транспортным средством, свидетелем которой является третье лицо.

Однако еще более важной функцией системы eCall является экстренный вызов при срабатывании подушки безопасности, что обычно происходит только при сильном ударе. Благодаря системе eCall, независимо от того, в какой части ЕС находится автомобиль, можно быть уверенным в том, что центр экстренного вызова получит всю информацию, необходимую для службы экстренного реагирования: место аварии (географические координаты), направление движения (важно на автомагистралях), время аварии, тип транспортного средства, тип привода или тип топлива (важно для пожарных), и количество пассажиров (в зависимости от количества пристегнутых ремней безопасности или другого метода определения занятого сиденья). 

Дополнительная информация является необязательной. Для передачи данных необходимо установить голосовое соединение. Используя это соединение, оператор может общаться с пассажирами, если они могут разговаривать. С помощью аудиоконсоли также могут быть получены другие сведения.

Технологии зарядки.

Обеспечение совместимости и возможности взаимодействия между объектами инфраструктуры зарядки и электромобилями.

Инверторы и преобразователи постоянного напряжения.

Создание высокоэффективных инверторов и преобразователей постоянного напряжения.

Управление батареями питания.

Обеспечение высочайшего качества и производительности систем управления батареями питания благодаря инновационному методу программно-аппаратного тестирования (HIL).

Системы контроля заряда.

Полная замкнутая тесовая среда с настраиваемыми моделями эмуляции для каждого типа ячеек.

Заказать звонок